ПВХ-баннер — идеально подходит для классической наружной рекламы
Содержание:
Баннеры представляют собой специальные изображение, перед которыми ставится цель привлечения внимания какой-либо аудитории. Они широко используются в рекламной индустрии для увеличения потребительского спроса на те, или иные товары и услуги.
Баннерные рекламные продукты на сегодняшний день являются одними из наиболее популярных. Параметры их могут существенно отличаться, от совсем небольших вывесок, до билбордов. В производственном процессе используется и широкоформатная печать. В качестве материала могут использоваться специальные сетки, тканевое покрытие, бумага и поливинилхлорид (ПВХ).
Наилучшим сырьем для производства больших уличных баннеров является поливинилхлорид. Именно ПВХ-баннер отличается качеством эстетики продукта и его долговечностью. Эксплуатация баннерной ткани из ПВХ может осуществляться в течение 2-3 лет. В этой статье остановимся подробнее на описании этого материала.
Особенности производства баннерных тканей из ПВХ
В состав баннерного тканевого полотна входит несколько компонентов:
- сетки из полиэфира повышенной прочности;
- пластичного винила с обеих сторон покрывающего сетку.
Производственный процесс для получения баннерных тканей сложный, однако, варианты их изготовления могут быть разными. Выделяется два самых распространенных метода:
- Литьевой. Технология предусматривает помещение сетки в крупногабаритную емкость, где происходит её заливка полимерным составом, находящимся в жидком состоянии. Данный способ производства считается наиболее эффективным. Напечатанное изображение хорошо сохраняет свои очертания, не тускнеет и не подвержено растрескиванию. Его с успехом можно использовать примерно в течение 3 лет, несмотря на то, что в течение всего этого времени оно будет находиться на открытом солнце, под дождем и на морозе. В случае использования литьевого метода, полученная ткань должна пройти обработку в специальных машинах, которые сделают её более ровной и гладкой.
- Ламинационный. При использовании этого метода сетка при повышенной внешней температуре впаивается внутрь полимера. Этот вид баннерной ткани менее устойчив к отрицательным температурам, имеет меньшую прочность на разрыв, что и сокращает срок его службы. Популярность её обусловлена, прежде всего, доступной ценой. Так, когда планируется использовать баннер в течение короткого периода, ламинационная ткань подходит наилучшим образом. Непродолжительные акции рекламного характера станут в этом случае менее дорогим мероприятием.
Совсем недавно появилась технология, позволяющая производить заливку армирующей сетки ПВХ в виде пастообразной массы. Физические характеристики получаемого при этом продукта, также очень высокие.
Изготовление рекламных ПВХ-баннеров может включать в себя ещё один этап — лакирование, что обеспечивает дополнительную защиту, изображения и продлевает срок его службы. После лакирования ткань по желанию заказчика приобретает либо глянцевую, либо матовую фактуру.
На заметку: Матовый вариант предохраняет изображение от ослепительного солнечного отражения или бликов и облегчает его визуальное восприятие.
Технологии изготовления тканей для баннеров могут быть беспрерывными или прерывными, что зависит от используемого сырья. Когда все составляющие производятся в одном месте и тут же поступают на изготовление конечного продукта, то технологический процесс идет без остановки, следовательно, он беспрерывный. В том случае, когда производится заказ сырья у посторонних поставщиков и только после этого изготавливается ткань либо методом ламинирования, либо литьем, то мы имеем дело с прерывной технологией производства.
Виды тканей для баннерной печати
Для печати баннеров применяется несколько тканевых образцов, среди которых:
- Frontlit. Светлая ткань с низкой степенью прозрачности, используемая при производстве баннеров с подсветкой. Её плотность 400-600 г/ м кв. Применяется при показателях температур в пределах −30℃ — +70℃. Прочность на разрывание в пределах 2,5 тыс. Н/см. Подходит для создания щитовых рекламных образцов, дорожных вывесок, передвижных стендовых конструкций, драпировок и др. Применима и внутри помещений, и на улице.
- Backlit. Баннерное полотно матовой либо глянцевой фактуры, применяемое для изготовления рекламных конструкций с внутренним освещением. Хорошо рассеивает свет. Степень светопроницаемости составляет 25%, при показателе плотности от 420 до 680 г/ м кв. Незаменима для оборудования рекламных конструкций на крышах и световых коробах.
- Blackout. Баннерный материал абсолютно не пропускающий свет, с плотностным показателем 440-700 г/м кв. Внутрь этого вида ткани производится впаивание специального черного материала, обеспечивающего непрозрачность. Из неё изготавливают транспарантные вывески, перетяжные изделия и др.
Печать баннеров
В виду широкой распространенности спроса на баннерную рекламу, найти способ её напечатать, причем в любом желаемом размере, не так уж сложно. Производство баннера при благоприятных условиях возможно за одни сутки. На это, также, влияет и сложность заказа.
Если заказчику продукт необходим в срочном порядке, срок изготовления может быть сокращен до нескольких часов. Непосредственная печать изображения производится на широкоформатном принтере с высокой степенью разрешения.
В процессе печати используется два вида краски:
- сольвентная — очень распространенный вид краски, отличающийся приемлемой стоимостью и удовлетворительным качеством. Срок её службы соответствует цене. Отдельные компоненты красителя при воздействии солнечного света испаряются, превращаясь в ядовитые вещества;
- экосольвентная — абсолютно экологичный продукт. Срок службы на порядок дольше, нежели сольвентной. Более качественный продукт, по сравнению с предыдущим.
Преимущество ПВХ-баннеров состоит в том, что их очень просто монтировать и демонтировать. Для разборки баннера достаточно пары часов, что позволяет его владельцу при желании переместить изображение в другое место в течение одного рабочего дня.
Баннерная реклама — один из наименее дорогих и успешных способов привлечения внимания широкой публики.